8 /912/ 202 55 11
Запись на тренинги и лекции
8 /912/ 282 51 05
Запись к личному консультанту

Моё резюме - мои правила!

Скажете вы, и будете совершенно правы.

Процесс поиска работы включает в себя разного рода творческий и креативный подход, в том числе и составление личного резюме. Каждый видит этот процесс по-своему. Кто-то предпочитает необычный стиль в подаче себя, как специалиста. Основная масса пишет про себя «как есть». Есть и те, кто пишет всё, что происходило с ним в этой жизни. Также, есть кандидаты, которые не знают, как себя подать и практически не пишут ни-че-го.

Резюме как книги, скажу я вам – буквы те же, но содержание разное.

Молодому специалисту, и тем более, выпускнику учебного заведения, сложно создать достойное резюме. И в большинстве случаев потому, что нет опыта его составления, а не потому что нечего о себе сказать.

Мы провели анализ самых значимых критериев, по которым проходит отбор кандидатов на ту или иную должность. Предлагаем вам 10 «контрольных точек» для создания резюме, достойного внимания работодателя.

  • Начнём с фото. Это первое, на что будет смотреть специалист HR-службы или работодатель, после должности, разумеется. В условиях новой реальности бизнесмены не готовы тратить деньги на томные взгляды, распущенные волосы и короткие юбки. Если конечно, вы не фотомодель и ваша искомая должность – модель для рекламы в глянце. Приберите волосы, нанесите макияж для работы в офисе, оденьте белую рубашку, юбку ниже колена и строгие шпильки, при условии, что вы-девушка, конечно же. Если вы ищите более свободную должность, например, «фотограф», оденьте удобную одежду сделайте своё фото на высоком уровне.
  • Выбранная должность. При составлении резюме не рекомендуется совмещать не совмещаемое. Например, должности: офис-менеджер, руководитель проектов, pr-специалист. У каждой должности свои функции. При этом они практически не пересекаются друг с другом. В данном случае, лучше составить 3 резюме, для отдельных рубрик, и в каждом указать знания, умения и навыки по одному, выбранному направлению.
  • Заработная плата. Если вы сами не знаете сколько хотите зарабатывать, кто будет об этом знать? Изучите рынок предложений по вашей должности, оцените свои возможности и резюме «конкурентов». Честно выделите для себя свои сильные и слабые стороны и напишите, сколько хотите зарабатывать. Люди, не знающие этого при поиске работы, выглядят как минимум странно.
  • Опыт. Если нет реального опыта трудоустройства, есть опыт прохождения учебной практики, подработки, внеучебной активности. Перечисляйте всё, чему научились за время обучения в колледже или институте. Только изначально структурируйте информацию: реальный опыт в делах и знания полученные в ходе обучения. Обратите внимание, если вы идете на должность фотографа, говорить о том, что профессионально печёте торты нужно в графе «хобби и увлечения». В данной графе работодателю интересна информация по указанной профессии.
  • Возраст. В резюме спрашивать возраст, это не тоже самое, что в повседневной жизни. Можно. И работодатель будет смотреть сколько вам лет. Если на фото вам 25, а в графе возраст «18», возникнет ряд вопросов. Например, вас так «жизнь потрепала», или вы просто не владеете деловым стилем make up? Соотношение фото и возраста поддаются анализу со стороны работодателя.
  • Ваше хобби. Практически весь мир бизнеса живёт по принципу: кто хорошо работает, тот хорошо отдыхает. Если у вас нет увлечения, вы выглядите как минимум ограниченно. Если до сих пор, вы ничем разносторонним не занимались, посмотрите вокруг, возможно, вы упускаете что-то интересное в своей жизни! Книги, танцы, йога, спорт, пение, рисование, лыжи, коньки, лошади, путешествия, изучение языков. В Мире безусловно есть чем заняться, когда есть время вне основной деятельности.
  • Электронный адрес. Один из важных показателей вашей вменяемости. Сотни резюме отклоняются только потому, что электронный адрес кандидата был из серии kisa@ Электронный адрес ваше второе имя при поиске работы, просто осознавайте это. 
  • Личные характеристики. Этот пункт помогает компенсировать недостаток опыта в работе. Здесь вы можете сказать, что постоянно развиваетесь, справляетесь с задачами повышенной сложности, ведёте активный образ жизни, и готовы осваивать новые знания.
  • Дополнительная информация. Изучите, какими знаниями, умениями и навыками должен обладать профессионал в выбранной вами должности. Напишите то, что у вас уже есть, пусть даже не в совершенстве. Добавьте, что готовы развиваться в необходимых направлениях. Тем самым, вы даёте работодателю понимание, что полностью осознаёте выбранную должность и её функции. И да, почитайте в интернете должностную инструкцию занимаемой должности, так вы будете знать запросы людей, предлагающих вам работу.  
  • Социальные сети. Сейчас работодатель в обязательном порядке просматривает профиль кандидатов во всех присутствующих соц. группах. Посмотрите критическим взглядом, хотели бы вы, чтобы новый работодатель видел вас во всей красе, в какой показываете себя миру? Если планируете серьёзную работу, «почистите» свой профиль. От вас не убудет, скорее наоборот, заработаете положительный имидж.

Это базовые рекомендации, соблюдая которые, ваше резюме приобретает деловой стиль. От структурированной информации исходит осознанность и серьёзность намерений соискателя.

Вы осознанно относитесь к поиску работы, а значит вы готовы взять на себя ответственность в бизнесе. Молодой специалист с высоким уровнем ответственности – клад для работодателя. Вы освоили правила работы с резюме, а значит вы умны, перспективны, амбициозны и смелы! Такие люди высоко ценятся в бизнес-среде и нужны каждому бизнесмену!

Если вам требуется дополнительная информация по работе с резюме, в нашей «Школе развития личности» для молодёжи, вы можете получить более подробную консультацию. Мы проведём анализ ваших данных, скорректируем и дополним профиль резюме в соотношении полученных знаний, умений и навыков, и желаемой должности.

При необходимости, проведём фотосессию.

Практика составления резюме для участников нашего проекта показывает, что грамотно оформленный профиль – 80% вероятности звонка от работодателя или HR-специалиста!

С более подробными вопросами вы можете обращаться по адресу person.school@mirr.ru